Главная Новости Дайвинг с часами Bulova Sea King Automatic Titanium Diver
 

Новый дайвинг с часами Bulova Sea King Automatic Titanium Diver

Новая модель Bulova Sea King Automatic Titanium Diver открывает нам новые возможности для изучения морских глубин.

Круглый корпус новинки выполнен из прочного, но легкого титана. Поэтому, даже внушительный диаметр в 50 мм лишь визуально утяжеляет часы. Но самое главное в этой модели – это уровень водозащиты - до 1000 метров. Такой параметр требует надежной защиты механизма. Защищенная завинчивающаяся рифленая заводная головка расположена на 3 часах. Однонаправленный дайверский безель оснащен зубчатым наружным краем. Обратите внимание на механизм блокировки последнего и гелиевый клапан, размещенные на левой стороне часового корпуса. За точную и надежную работу отвечает японский автоматический механизм Miyota 8215 (производства Citizen) с запасом хода на 45 часа. Что касается функций, то никаких особенностей здесь нет: индикация часов, минут, секунд и дата. Поставляется модель на черном резиновом ремешке с титановой застежкой. Проверить часы на прочность в водной среде смогут далеко не все, ведь выпущено всего 500 экземпляров.


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Мехатроника. Seiko SpringDrive II Самый крупный и авторитетный часовой интернет-сайт TimeZone произвел в январе сенсацию, присудив титул "Часы года" не Tour de L'lLe от Vacheron Constantin и не великолепным моделям от Patek Philippe, Ulysse Nardin или каких-либо других швейцарских брэндов, а японскому концерну Seiko за обновленную версию SpringDrive с автоподзаводом. Чем же эти весьма скромные на первые взгляд часы обаяли экспертов?
A. LANGE & SOHNE - гордость Саксонии Того, кто в первый раз приезжает в Дрезден, ждет приятный сюрприз: вместо стереотипного восточногерманского города со сталинскими домами и блочными многоэтажками взору открывается величественный готический ландшафт из колокольных шпилей, лепных фасадов и остроконечных черепичных крыш.
U-Boat Thousands of feet MBY Когда мы с коллегой впервые увидели часы U-Boat на скромно расположенном на лестничном пролете стенде выставки в Базеле в 2006 году, мы даже рефлекторно схватились за перила, настолько ошеломляющее впечатление они производили. Одного взгляда было достаточно, чтобы мы сказали друг другу «хочу» и устремились мерить эти супермужественные модели.
Orient без звезд В часовом бизнесе перепозиционирование брэнда всегда было процессом сложным. Зачастую причина заключается в том, что розничные продавцы боятся менять свое устоявшееся отношение к марке и ее возможностям. И совершенно напрасно.
© 2007 «TimeWay»