Главная Новости Джерард Батлер выбирает часы Festina
 

Джерард Батлер выбирает часы Festina

Festina в скором времени представит новую рекламную кампанию под оптимистичным названием «Время жить» (Time to Live). И главным героем ролика станут не только часы, но и знаменитый актер Джерард Батлер.

«Работать с Батлером — это большая честь. Его образ идеально подходит нашему бренду», — прокомментировал владелец Festina Group Мигель Родригес (Miguel Rodríguez).

В рамках фотосессии актер предлагает всем желающим познакомиться с его жизнью в течение 24 часов: работа, спорт, отдых. Снял жизнь актера фотограф Синиша Нисевич, местом для съемок рекламной кампании стали самые разные уголки Лос-Анджелеса. Партнершей актера в отдельных сценах стала Денни Мендес, экс-«Мисс Италия». Презентация ролика состоится в марте в рамках международной выставки часов и украшений Baselworld. Ну а пока все желающие могут увидеть ролик о том, как проходили съемки рекламы.


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Время - деньги Всем известно, что «дорогие часы» — это модно и престижно, но мало кто знает, из чего именно складывается цена этих самых «дорогих часов».
Сочетая розницу с оптом Новосибирской компании «Онтайм» удается одинаково успешно развивать и оптовую торговлю, и собственную розничную сеть. Это подтвердила очередная конференция, прошедшая в середине февраля.
Вечно молодые классики Несмотря на заметно изменившиеся тенденции в оформлении часов, прежде всего, спортивных хронометров и модных новинок, неоспоримой популярностью продолжают пользоваться модели, дизайн которых был разработан десятки лет тому назад. В определении этих часов так и напрашивается слово "вечные".
Casio. Для нас. для каждого. Японская компания Casio могла бы с полным правом подписаться под одним из известных рекламных роликов: "... для тех, кто в пути; для тех, кто еще на старте; для максималистов; для минималистов; для серфингистов и сноубордистов...".
© 2007 «TimeWay»