Главная Новости Джерард Батлер выбирает часы Festina
 

Джерард Батлер выбирает часы Festina

Festina в скором времени представит новую рекламную кампанию под оптимистичным названием «Время жить» (Time to Live). И главным героем ролика станут не только часы, но и знаменитый актер Джерард Батлер.

«Работать с Батлером — это большая честь. Его образ идеально подходит нашему бренду», — прокомментировал владелец Festina Group Мигель Родригес (Miguel Rodríguez).

В рамках фотосессии актер предлагает всем желающим познакомиться с его жизнью в течение 24 часов: работа, спорт, отдых. Снял жизнь актера фотограф Синиша Нисевич, местом для съемок рекламной кампании стали самые разные уголки Лос-Анджелеса. Партнершей актера в отдельных сценах стала Денни Мендес, экс-«Мисс Италия». Презентация ролика состоится в марте в рамках международной выставки часов и украшений Baselworld. Ну а пока все желающие могут увидеть ролик о том, как проходили съемки рекламы.


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Rhythm - специально для России Известный японский производитель крупногабаритных часов Rhythm впервые представил в России свою новую коллекцию наручных часов.
Haute Couture Zenith Baby Star Elite, Dior La D de Dior, Pequignet Moorea Dame, Versace DV One.
Ebel "Возродить дух Архитекторов Времени" - такую цель провозгласил новый президент компании Ebel Томас Ван дер Каллен на следующий день после приобретения Ebel Группой Movado Inc.
Ebel. Возвращение к истокам Сегодня существует довольно устойчивое и отчасти справедливое мнение, что в основе успеха современных престижных часов лежит грамотный маркетинг.
© 2007 «TimeWay»