Главная Новости Красота женской коллекции Alpina Comtesse
 

Красота женской коллекции Alpina Comtesse

В 1963 году швейцарская компания Alpina впервые представила женскую коллекцию часов Comtesse. В 2014 году Alpina вновь обратила свое внимание на знаменитую линейку. Коллекцию представила новая посланница марки Alpina Тина Мазе - словенская горнолыжница, чемпионка мира 2011 и 2013 годов, двукратная вице-чемпионка зимних Олимпийских игр 2010 года, олимпийская чемпионка Coчи 2014 в скоростном спуске, четырёхкратная вице-чемпионка мира, одна из лучших горнолыжниц, установившая абсолютный рекорд с 2414 очками в течение одного сезона Alpine Skiing World Cup.

Новый модельный ряд Alpina Comtesse демонстрируют восхитительный баланс между спортом и элегантностью. Часы воплощают концепцию швейцарского шика: сильный характер, роскошь и простота. Простые, но четкие линии и браслет, состоящий из звеньев, переливы перламутра и бриллиантов циферблате и корпусе, закругленный рант, украшенный драгоценными камнями или без них. Женщины по достоинству оценят элегантность данных моделей! Диаметр корпуса 34мм, что полностью соответствует модным тенденциям. В часах установлен автоматический механизм AL-525 с запасом хода на 38 часов. Водозащита моделей 50 метров.

Часы представлены в нескольких версиях. От самого скромного варианта в стальном корпусе с серым кожаным ремешком или браслетом из нержавеющей стали до роскошной модели, выполненной в биколоре и украшенной многочисленными бриллиантами.


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Что? Где? Почем? PR-директор компании A.Lange & Sohne Арндт Айнхорн и главный конструктор Дино Бобо представили в конце января в московском отеле Ararat Hayatt новейшие сверхсложные часы Lange Double Split.
Вальтер фон Кенел Наш разговор с президентом Longines Вальтером фон Кенелом состоялся на Baselworld в получасовом перерыве между съемками сингапурского телевидения и переговорами с дилерами из Майами. Поэтому мы успели обсудить лишь самые насущные вопросы, наверняка волнующие многотысячную армию российских поклонников популярного бренда. Вопросы о самочувствии, любимом времени года и отношении к соцреализму было решено приберечь для следующего интервью...
Зеркало рынка Третий "Московский часовой салон" стал своего рода зеркалом, отразившим многие процессы, происходящие на часовом рынке.
Breitling против Интернет - бич розничной торговли. Однако некоторые производители часов сумели найти достойные способы противодействия электронным магазинам
© 2007 «TimeWay»