Главная Новости Новые модели Oris, посвященные Rally Clasico
 

Новые модели Oris, посвященные Rally Clasico

Компания Oris представила две новые модели, посвященные ралли классических автомобилей Rally Clasico на Майорке. Напомним, что Oris является титульным спонсором этого завораживающего мероприятия.

Модели Oris Calobra названы в честь участка маршрута ралли в окрестностях прибрежного селения Са Калобра. На задней крышке изображен «Галстучный узел» Нус деса Корбата. В дизайне моделей ощущается стиль приборных панелей гоночных автомобилей 1960-х и 1970-х годов. Черный цвет разбавлен зелёными и белыми акцентами.

Часы Oris Calobra Chronograph Limited Edition II и Oris Calobra Day Date Limited Edition II обладают вращающимся в обоих направлениях безелем с керамическим кольцом.

Остановимся на каждой модели чуть подробнее. Calobra Chronograph Limited Edition II представлена в стальном корпусе диаметром 44 мм и оснащена автоматическим калибром Oris 676 на базе ETA 7753. Из функций: хронограф и индикатор даты у отметки «6 часов». Обратите внимание на счетчики часов и минут хронографа. Цифры внутри них повернуты на 270 градусов - прямая ассоциация со шкалами спидометра и счетчика оборотов. Модель выпущена в строго ограниченном количестве – всего 250 экземпляров.

В часах Oris Calobra Day Date Limited Edition II установлен автоматический механизм Oris 735 на базе Sellita SW220. Функционал скромнее, чем у первой модели. В наличии: индикатор даты у метки «3 часа» и указатель дня недели на «6 часов». Тираж этой модели - 1000 экземпляров.


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Восток. Новое лицо Полтора года почти полной тишины на Чистопольском часовом заводе «Восток» закончились: на выставке МЧС-2007 предприятие продемонстрировало принципиально новую современную продукцию.
Vacheron Constantin Из эпохи Просвещения - в третье тысячелетие: история продукции Vacheron Constantin насчитывает уже целых два с половиной столетия, и, тесно соприкасаясь со всей историей швейцарской часовой промышленности, марка живет и трудится на принципах, заложенных еще в середине XVIII столетия.
Интерьерные часы. Время возможностей Рынок интерьерных часов значительно меньше рынка наручных. Но благодаря растущему спросу сегодня именно это направление может стать для магазина хорошим подспорьем
Филипп Паскаль. Курс на бриллианты Вы, наверное, знаете, что LVMH лидирует на рынке дорогих напитков, лидирует на рынке Haute Couture и изделий из кожи, лидирует на рынке косметики и парфюмерии... Чтобы замкнуть этот круг и полностью охватить аудиторию, нам был необходим сегмент престижных часов. Именно поэтому в 1999 году была основана LVMH Watches.
© 2007 «TimeWay»