Главная Новости Обновленные дайверские Oris
 

Обновленные дайверские Oris

Дизайн новой модели Oris, под названием Aquis Depth Gauge Chronograph, придерживается истинного дайверского стиля. Наверное, многие сразу заметили наличие глубинометра, впервые использованного  при создании часов Aquis Depth Gauge в 2013 году. Новинка стала логическим продолжением знаковой модели 2013 года и, конечно же, во многом с ней схожа.

Итак, в чем же обновление? Как следует из названия, модель оснащена теперь и функцией хронографа. Корпус часов диаметром 48 мм выполнен из стали. Вращающийся однонаправленный дайверский безель с черным керамическим покрытием оснащен минутной разметкой. Выпуклое сапфировое стекло защищает матово-черный циферблат с накладными часовыми индексами и стрелками, покрытыми люминесцентным составом SuperLumiNova. Модель оснащена механизмом Oris 774 с функцией автоподзавода.

Как работает глубиномер? Посмотрите на отметку «12 часов». В сапфировом стекле имеется отверстие, при погружении вода поступает в круглый тонкий канал, который соединен с желтой шкалой, градуированной в метрах. Водозащита - 500 метров. Отличный инструмент заядлого дайвера!

Как и родоначальница этой дайверской серии, модель поставляется на каучуковом ремешке, но в комплекте идет и стальной браслет с инструментами для их перестановки. Вся эта красота упакована в специальный водонепроницаемый бокс. Брутально и стильно!


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Дни согласия на Красной Пресне Статья про прошлогодний Московский часовой салон вышла под заголовком "Зеркало рынка". Действительно, отраслевые выставки как нельзя лучше отражают ситуацию на том или ином рынке. Итак, что отразилось в зеркале на этот раз, каковы тенденции-2002? Что изменилось на часовом рынке за прошедший год?
События Золотые часы от ЗАО «Золотое время» стали символичным подарком для кавалеров ордена «Слава России» — награды, ежегодно вручаемой Международной лигой стратегического управления, оценки и учета.
Tourbillon Во французском языке есть выражение CREME DE LA CREME, что можно перевести как «лучшее из лучшего».
Наслаждение временем В случае рекламного слогана компании RAYMOND WEIL справедливо все вышеперечисленное. Кредо фирмы - внимание к мелочам, стремление к красой работа на образ будущего владельца часов.
© 2007 «TimeWay»