Главная Новости Посетить музей Seiko, не выходя из дома
 

Посетить музей Seiko, не выходя из дома

Хотите посетить один из самых интересных часовых музеев? Легко! Компания Seiko запустила виртуальные туры по музею марки.

В 1981 году был создан институт часового искусства Seiko, на базе которого работает музей. Цель института – детальное изучение материалов, связанных с историей часового дела и японской компанией. Совершить виртуальный тур по музею теперь стало возможным для интернет-пользователей со всего мира. И самое главное, есть возможность изучить детально заинтересовавший экспонат. Для этого наведите курсор на экземпляр, и вы прочтете подробную информацию о нем и даже посмотрите небольшой видеоролик.


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Что такое "водонепроницаемые" часы? Действующие ГОСТы выделяют три группы часов: водозащищенные, водонепроницаемые и часы для подводного плавания. Эти понятия не следует путать.
Откажитесь от стереотипов! Опыт продаж часов Howard Miller показывает: отказавшись от стереотипов при формировании ассортимента, можно существенно увеличить оборот своего магазина
Революция. Зима-Весна 2004 Те, кто думают, что популярность часовых фэшн-брэндов обусловлена лишь раскрученным лейблом на циферблате, сильно заблуждаются. На самом деле модные часы привлекательны своей непредсказуемостью, они ориентируются не на законы часостроения, а на стиль, чего не могут позволить себе элитные марки.
Chanel В 1987 году с выпуском часов Premiere фирма Chanel стала полноправным членом клуба часовых производителей. Подобно модельному и парфюмерному бизнесу выкристаллизовалась еще одна, третья объемная тема, обеспечившая Дому признание как одного из ведущих создателей фэшн-часов
© 2007 «TimeWay»