Главная Новости Посетить музей Seiko, не выходя из дома
 

Посетить музей Seiko, не выходя из дома

Хотите посетить один из самых интересных часовых музеев? Легко! Компания Seiko запустила виртуальные туры по музею марки.

В 1981 году был создан институт часового искусства Seiko, на базе которого работает музей. Цель института – детальное изучение материалов, связанных с историей часового дела и японской компанией. Совершить виртуальный тур по музею теперь стало возможным для интернет-пользователей со всего мира. И самое главное, есть возможность изучить детально заинтересовавший экспонат. Для этого наведите курсор на экземпляр, и вы прочтете подробную информацию о нем и даже посмотрите небольшой видеоролик.


СМИ о нас
Пресса о нас
Мы в сети

Parmigiani Fleurier. Хранители традиций Безграничный талант, страсть к изобретательству и огромный профессиональный опыт помогли Мишелю Пармиджани в рекордно короткие сроки стать одним из живых классиков часового дела. О том, как ему это удалось, наш рассказ.
Pierre Cardin. Секрет настоящего «фэшн» Новая команда, взявшаяся за изменение имиджа часов Pierre Cardin в прошлом году, успешно развивает выбранное направление: новые коллекции стали еще более элегантными, дизайнерскими и роскошными.
 Мишель Пармиджани: «Кризис отрасли не за горами, но нам он не страшен» Мишель Пармиджани - человек-пароход, живой памятник швейцарскому кабинотьерству, монстр Высокого часового искусства. Без таких, как он, это искусство давно бы превратилось в закосневшее, напрочь лишенное волшебства и поэтики индустриальное хозяйство наподобие станкостроения или трубопроката. Несмотря на звездный статус, этот человек открыт для общения и всегда готов поделиться с желающими своими соображениями относительно прошлого, настоящего и будущего haute horlogerie. Мы воспользовались этим обстоятельством и отвлекли мэтра на полчаса от насущных дел...
MB&F. Безумный Макс Карьере Максимилиана Бюссера позавидует любой. В 1998 году его, обычного 31-летнего менеджера, пригласили занять должность управляющего директора часового подразделения Harry Winston. За семь лет ему удалось в девять (!) раз увеличить оборот Harry Winston Rare Timepieces, вывести компанию в лидеры рынка и заработать репутацию удачливого руководителя с фантастическим деловым чутьем. А после того, как он на пике вдруг покинул насиженное место и основал собственный бренд MB&F, его сперва сочли безумцем, а затем - признали одним из подвижников современного часового искусства.
© 2007 «TimeWay»